Депозит 50% в месяц без ограничения по вводу и возможность возврата средств по МММ 2011структура "живи на МММаксимум" skype: mmmaximum2012 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!ОСТОРОЖНО!Это финансовая пирамида!Это финансовая пирамида!Это финансовая пирамида!

пятница, 30 ноября 2012 г.

ВНИМАНИЕ! НОВОГОДНИЙ БОНУС 50% :-))




Знаете, подумал я тут: а чего мы от бонусов-то отказываемся? Глупо ведь. Замечательный совершенно инструмент, отлично себя зарекомендовавший. Ну и что, что чего-то там в МММ-2011 было? Сейчас у нас МММ-2012, слава богу. :-))
Да и чего было-то? На самом деле, новогодний бонус (50%) прекрасно тогда отработал. И был всем полностью выплачен. Просто потом, когда проблемы все эти с уголовными делами бесконечными панику спровоцировали, отменять пришлось. Но это уже аж в марте, по-моему, случилось, дай бог памяти. И бонусы там не при чём, повторяю. Там уже общий кризис эти уроды спровоцировали. Системный. Бонусы там сбоку-припёку были. В общей куче.
Короче! Введём!! :-)) Новый год близко, настроение надо участникам поднять. (Не знаю, буду в этот Новый год Дед Морозом наряжаться? По просьбам трудящихся, если только. :-)) Да и нагрузку предновогоднюю на Систему снизить. Куча плюсов, одним словом. При полном отсутствии минусов. :-))
Итак.
В период с 29 ноября по 1 января действует Новогодний бонус 50%.
Добавляется автоматически ко всем «вкладам». Вложили 100 рублей, зачислено Вам будет 150.
Но только на живые деньги, подчёркиваю! Именно на «вклады». На реферальные и управленческие Новогодний бонус не начисляется. :-)) И на Автоакцию тоже не начисляется.
Почему 50%? А как в прошлом году было. Проверено же уже на практике. Система прекрасно выдерживает. Так что чего велосипед-то изобретать? От добра добра не ищут. :-))

УСЛОВИЯ.
(Тоже как в прошлом году. :-))
1. Деньги в период действия бонуса снимать нельзя. Снимете – бонус сгорит.
(Никакие нельзя. Не только те, на которые бонус начислен. А то все бросятся сразу снимать и снова вкладывать. Чтобы бонус получить. Знаем-знаем! Проходили. :-))
Единственное исключение – плановые снятия по Автоакции. Эти не в счёт. Нарушением не считаются.
(Поскольку целевое использование средств. Только на покупку машины. Снова – ради бонуса :-)) – их уже не вложишь.)
2. Реферальные и управленческие на Новогодний бонус не начисляются. (Ну, ещё бы! :-)) Только на тело «вклада», в обычном порядке.
3. Снимать деньги (со всеми бонусами и процентами :-)) можно только через месяц, но не раньше 1 января. Т.е. замораживаются деньги на месяц. Снимете раньше – бонуса лишитесь.
(Про 1 января – это для тех, кто до 1 декабря вложится. У них разморозка на два-три дня дольше месяца продлится. Переживёте? :-))

Вот так. С Наступающим, и Мы Можем Многое! Успехов! :-))

P.S. Блин, программисты тут сообщили. По запарке не доделали они пока кое-что. Новогодний бонус изначально не растёт. Поэтому просто выделяйте данный счёт (ну, с бонусом -- он как отдельный счёт оформлен) и при помощи кнопки "Конвертировать МАВРО" конвертируйте в нужный "вклад". Вот и всё. Просим извинения за доставленные неудобства. Как говорится. :-))

суббота, 3 ноября 2012 г.

ВНИМАНИЕ!


С 3 ноября с 4:00 МСК (00:00 GMT) меняются условия Авто-акции. В сторону ужесточения. Начальный период разгона прошёл, когда важно было сверхльготными условиями как можно быстрее запустить процесс, теперь можно и спуститься с небес на землю. :-))
Впрочем, ничего страшного. Сроки всего лишь чуть сдвигаются: за полцены теперь -- за два месяца, за треть -- за три, за четверть -- за четыре. Подождать, одним словом, чуть дольше придётся. Но зато бонусы платиться будут, и реферальные, и управленческие -- по 3% (до этого, напоминаю, не платились).
Разумеется, все, кто вступил до этого, получат свои авто на прежних условиях: за 6 недель и пр. Задним числом мы теперь, в МММ-2012, ничего отменять и ухудшать не будем. :-))
Вообще, на будущее. Так и впредь будет, с любыми акциями. Вначале -- самые льготные и вкусные условия (чтобы разогнать!), а затем -- постепенное ужесточение и сползание к суровым реалиям. Так что ловите момент! (Возможно, и ещё ухудшим. :-)) Специально предупреждаю, поскольку это и Системе выгодно. Чтобы всё запускалось как можно быстрее, и люди сразу участвовать начинали. Без раскачки. Торопились оказаться в числе первых. :-))

P.S. Кстати, насчёт момента и предупреждений. Я говорил в своё время (при отмене полугодовых и годовых), что и трёхмесячные сверхдоходные будут тоже отменены? Так вот, с Нового года. Предупреждаю. Ловите! Момент. (Естественно, кто успеет "купить" -- тому повезло. Пересчётов никаких не будет. Все условия будут выполнены в полном объёме: рост до разморозки темпами 55% и затем, после разморозки, 40%. Всё как положено. :-)) Мы Можем Многое! :-)) 
P.P.S. Зачем предупреждаю заранее? А Новый год на носу. Бонусов не будет (как в прошлый Новый год :-)), а назрузку новогоднюю на Систему лучше снять. Так что убьём сразу двух зайцев. Всё равно отменять собирался, так уж лучше с Нового года и заранее предупредив. Чтобы вкладывали, а не снимали до Нового года. Я же хитрый. :-))


пятница, 2 ноября 2012 г.

АВТО за ПОЛЦЕНЫ

Отправляете заявку

на участие в акции на нашем сайте
(с Вами свяжется организатор акции
и даст всю необходимую информацию)

Выбираете автомобиль

из нашего списка, вносите в систему
ровно половину от его стоимости или
меньше, в зависимости от выбранного
пакета

Через 6 недель
получаете автомобиль!

У Вас есть огромное, горячее, неудержимое прямо-таки желание приобрести себе наконец новый, стильный, комфортный, современный автомобиль!!!

Но, увы, у Вас нет денег, и Вы не можете позволить себе столь дорогую покупку. :-((И вот Вам приходится, проклиная всё на свете, трястись в переполненной маршрутке, мокнуть под дождём в ожидании ещё более переполненного автобуса… :-((((И так далее и тому подобное. Да, всё правильно? :))
Так, может, хватит уже вести тот образ жизни, который Вас категорически не устраивает? Может, пора наконец изменить свою жизнь к лучшему?
Как? Система МММ-2012 поможет Вам сделать это!
Она и только она одна (а кто же ещё? :)) предоставит Вам уникальнейшую возможность осуществить свои самые заветные мечты и приобрести наконец-таки новенькую иномарочку! От лучших производителей, таких как Mitsubishi, Ford, Opel, Hyundai, Mazda. И всего-то за 50% от стоимости, а то и того меньше! :)
Интересное предложеньице? Не правда ли? :))
Что ж, давайте тогда рассмотрим его поподробнее.
Для претворения своей мечты в реальность Вам потребуется совершить всего лишь 5 простеньких шажков:
1. Отправить заявку на участие в акции на этом сайте (после чего с Вами свяжется организатор акции и предоставит всю необходимую информацию).
2. Выбрать понравившийся автомобиль из нашего списка.
3. Внести в систему МММ-2012 ровно половину (50%) от стоимости автомобиля (или меньше, в зависимости от выбранного пакета).
4. Поднабраться терпения и подождать 6 недель (42 дня!!!) или 3 месяца максимум.
5. И вот, как венец всему, — Вы уезжаете домой на своем новеньком автомобиле!!! (Только аккуратнее! Не разбейтесь там на радостях. По дороге-то. :))
Да, всё это замечательно, но что делать, если у Вас даже и половины стоимости желаемого автомобиля нет, а приобрести его всё равно очень-очень-очень хочется? :-((
Не беда! Для МММ нет ничего невозможного! :)) Вы можете внести в систему и меньшую часть средств (33% или даже 25%), правда, и подождать автомобиль тогда придется немножко подольше.
В общем, надеюсь, я вас заинтриговал. А теперь скорее заполняйте регистрационную форму и знакомьтесь с условиями. Успехов! Приятных катаний. Мы Можем Многое
P. S. Подчёркиваю! Акция именно общесистемная! А не обычная акция ячейки. Так что участвуйте смело. :))
P. P. S. Более подробные вопросы-ответы по акции можно найти по ссылке